Содержание
Бизнес-аккаунт в Viber
Другое название нового сервиса – «паблик-аккаунт менеджера» – точно отражает его назначение. Важно понимать, что это необычный «паблик». В обычном отсутствует опция персонифицированной коммуникации с клиентами, и он не интегрирован с чат-ботами и встроенной CRM, которой с недавних пор снабжен Вайбер. Боты – вещь особенно полезная. Они обслуживают массу потребителей, освобождая менеджера от необходимости давать бесконечные ответы на одни и те же вопросы. Он будет подключаться к разговору лишь в случае реально возникшей необходимости.
Первым делом нужно скачать и установить последнюю версию Viber, так как «public account» – сравнительно новая вещь. Затем в самом низу окна мессенджера кликнуть по иконке «Паблик».
Далее потребуется заполнить профиль, где указать такие атрибуты: имя аккаунта, категорию, дескрипшн, фоновое изображение и контактные атрибуты. На следующем шаге аккумулируем вокруг себя аудиторию, задействовав методику раскрутки. Например, размещая ссылки на «паблик» в социальных сетях, добавив кнопку Viber на главную страницу своего сайта и так далее. В конце вы наверняка захотите настроить чат-ботов. Это можно сделать через многочисленные «партнерки», прописавшиеся в Вибере.
Владелец бизнес-паблика Вибер имеет дело с пятью экранами и четырьмя категориями пользователей. На каждом из экранов он взаимодействует с одним из функциональных компонентов аккаунта:
- Информационным. Это парадная витрина аккаунта.
- Чат-компонентом. Здесь организуют публичные встречи.
- Компонентом, управляющим ботами. Тут настраивается бот.
- Диалоговым. Это место бесед один на один с клиентом.
- Компонентом служебных сообщений. Широковещательная рассылка персонифицированных сообщений.
Все пользователи делятся на администраторов, участников, подписчиков и читателей. Так что распределять роли можно весьма гибко. Опробуйте бизнес-аккаунт в работе и, мы уверены, вас от него будет не оторвать!
Возможно вас заинтересует:Как сделать рассылку в Вибере?
Видео по теме:
Похожие статьиБизнес-чаты в Viber
Как сделать паблик-чат в Viber
Как сделать паблик в Viber
Как создать бизнес чат в Вайбере
Чтобы создать такой удобный инструмент для бизнеса нужно установить последнюю версию Viber, так как это новая возможность мессенджера. Когда приложение активируется, в самом низу окна мессенджера найти значок «Паблик» и перейти к профилю.
Заполняя профиль, необходимо:
- Подобрать название аккаунта, указать категорию и подкатегорию;
- Оформить аватарку, дать описание, добавить ссылку на сайт и другую нужную информацию;
- Определить способ работы с сообщениями.
После этого можно приступить к созданию бота с помощью специального ключа, который получается двумя способами:
- При создании аккаунта в момент настройки диалогов перейти в раздел «Для разработчиков», там находится ключ;
- В уже созданном аккаунте зайти в настройки, нажать кнопку «Изменить» и внизу страницы скопировать токен.
Что такое бизнес аккаунт в Viber и зачем он нужен?
С появлением возможности создавать публичные аккаунты, вайбер стал удобен для бизнеса. Создав такой чат, компании могут:
- свободно общаться с клиентами;
- доносить до них необходимую информацию;
- быстро реагировать на различные ситуации;
- совершать выгодные звонки на городские и мобильные телефоны, не входящие в мессенджер, пользуясь приложением Viber out.
Все действия будут происходить в реальном времени и охватывать максимальную аудиторию.
Так же владельцы паблик аккаунта могут создавать ботов, которые будут моментально отвечать на наиболее распространенные вопросы, касающиеся предлагаемых услуг, продукции или работы компании.
Паблик или бизнес-аккаунт – это доступный для любого пользователя профиль, который компании используют для двусторонней связи с аудиторией, пользующейся услугами вайбер. Владельцы публичного аккаунта могут:
- Дать информацию о себе и своих целях на экране информации. Там же разместить ссылку на сайт компании;
- Организовать открытые беседы с приглашенными участниками, которые смогут просматривать любые читатели, анонсировать устраиваемые компанией мероприятия, приглашать к обсуждению и многое другое;
- Создать бот, который будет отвечать на вопросы в форме диалога;
- Общаться с клиентами один на один при возникновении сложных вопросов;
- Создать и использовать рекламные стикеры с логотипом компании;
- Делать массовые рассылки сообщений и рекламных материалов.
Личный кабинет для бизнеса partners.viber.com
Так как пользование функцией Viber out подразумевает расход денежных средств на осуществление звонков, то пользователи создают личный кабинет, чтобы отслеживать движение средств и пополнять их по необходимости. Для этого на официальном сайте кликнуть по «Viber out» вверху экрана:
- Нажать на «Вход или регистрация»;
- Выбрать регистрацию;
- Ввести номер телефона, на который зарегистрирован Viber, и подтвердить, что ты не робот. Нажать на «Продолжить»;
- В открывшемся окне ввести код подтверждения, который придет на телефон в приложении, и продолжить;
- Ввести e-mail и пароль и подтвердить.
Используемые источники:
- https://www.allmessengers.ru/viber/biznes-akkaunt
- https://viber-fan.ru/viber-dlya-biznesa-viber-business-kak-sozdat-i-udalit-bizgnes-chat/