Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 0

Реклама в Viber

Форматы объявлений в Viber

Существуют следующие форматы рекламы в Viber.

1. Post Call – это реклама, которая отображается после звонка. Данный формат объявления включает в себя текст, изображение и кнопку “Call to Action” с ссылкой на URL (Платформа Mobile)

viber1.jpg

2. Формат 300х250. Он отображается слева под контактами. Есть возможность настроить видеоролик либо изображение с текстом c ссылкой на URL. Видео будет производиться автоматически без звука, но после наведения мыши звук включается (Платформа Desktop)

viber2.png

Виды таргетинга:

  • Геотаргетинг
  • Пол пользователя
  • Вид устройства

Также предоставляется возможность выбрать время показа рекламы, частоту и язык.

Официальный канал

Канал, прошедший проверку в Viber, называется официальным каналом компании. С помощью него можно делать рассылку, похожую одновременно на Email и SMS. Она вмещает 900 символов и позволяет отправлять изображения, видео, а также делать кнопки и ссылки кликабельными (переход на страницу при нажатии).

Несмотря на более широкий функционал, чем у SMS, рассылки в Viber в 2 раза дешевле отправки текстовых сообщений.

Вы будете оплачивать только доставленные сообщения. Для тех, кто не зарегистрирован в мессенджере, есть возможность отправлять вместо Viber – SMS-рассылку.

Итого: Канал в Viber – это одностороннее общение с вашими клиентами. Если вам важна обратная связь, лучше выбрать Паблик аккаунт.

oficialnyj-kanal-v-viber-5-576x1024.jpg

Стоимость сервисов рассылки Вайбер

Программы для рассылки по Viber обязательно должна быть платной. Никогда не пользуйтесь бесплатным софтом. Во-первых, никто не будет писать программу «за спасибо». Во-вторых, базы здесь практически никогда не обновляются. Соответственно, гарантия качественного результата – нулевая. Кроме того, при использовании непроверенных приложений можно напороться на вирус, который выкачает из компьютера всю персональную информацию.

Так сколько же стоят услуги сервисов рассылки? Как показывает практика, наиболее популярными являются такие ресурсы, как Vibex и VBot.

Vibex позволяет отправлять большие сообщения объемом до одной тысячи символов. Дополнительно доступна отправка фото в высоком расширении. Внутренняя система подбора позволяет отправлять уведомления только тем, кто действительно часто пользуется Вайбером. Vibex создает сообщения так, что они включают в себя наличие кликабельных телефонных номеров, активных кнопок и ссылок. Софт поддерживает работу в многоаккаунтном режиме. Минимальная стоимость одного месяца работы составляет 3900 рублей. Можно оформить бессрочный тариф, который стоит 34 тысячи рублей. При этом в Viber рассылка будет проводиться в круглосуточном режиме.

VBot – не менее известный сервис, способный отправлять тексты объемом до одной тысячи символов с поддержкой активных ссылок, кнопок и номеров. При качественной базе заявленный объем конверсии варьируется в пределах от десяти до тридцати процентов. Тарифы отсутствуют в общем доступе, для получения актуальной информации следует обратиться за помощью к представителям службы поддержки.

Реклама в Вайбер – что это и как сделать?

Особенность такой рекламы заключается в том, что вам придется самостоятельно добавлять новых людей, а затем отправлять им свои сообщения. Может показаться, что при самостоятельном поиске целевой аудитории придется потратить кучу времени на рассылку. Чтобы сэкономить лишнее время, можно воспользоваться несколькими методами.

Использование собственной базы. В качестве таковой выступят ваши друзья. Это наиболее простой, и в то же время бесплатный способ популяризации. Прекрасно подходит тем, кому необходимо оповестить маленькую группу пользователей о предстоящем событии или появлении нового продукта. Единственное условие – массовые рассылки Viber должны проводиться в чате, то есть вам надо добавить туда людей.

reklama-v-messendgere2.jpg

Основные преимущества работы по своей базе следующие:

  • все участники оповещаются мгновенно;
  • это бесплатный способ популяризации;
  • переписку могут посмотреть все участники. Это отличное решение, поскольку организатору не придется тратить массу времени, чтобы объяснять одно и то же каждому человеку по отдельности;
  • групповой чат можно наполнить 200 людьми. Заявленного количества вполне хватает, чтобы рассылка на ваш Вайбер оказалась результативной.

Рекламная рассылка является вторым по популярности способом рекламной раскрутки, которая хоть и не является бесплатной, она способна гарантировать оперативное получение результатов в сжатые сроки.

Паблик-аккаунт

Паблик-аккаунты, или по-другому Паблик-чаты – это учетные записи, которые получили подтверждение Viber. Как его создать, мы расскажем в отдельном материале.

В Паблик-аккаунтах подписчики также могут общаться с представителями бренда. Также чат предусматривает подписку.

pablik-akkaunt-v-viber-2-576x1024.jpg

С помощью официального приложения Viber вы сможете вести чат только с помощью смартфона. Чтобы управлять аккаунтом с компьютера, можете воспользоваться специальным сервисом «ўПаблiк». Он позволяет запустить, управлять и продвигать Паблик-аккаунт в Viber и других мессенджерах.

Есть возможность создавать быстрые ссылки и запустить чат-бота.

chat-bot-v-pablik-akkaunte-1-576x1024.jpg

Итого: Паблик-аккаунт – полноценный инструмент для продвижения компании, которая хочет привлекать новых клиентов и общаться с уже заинтересованными. Где найти подписчиков Паблик-чата, вы узнаете из нашего отдельного материала.

Как убрать и заблокировать рекламу на компьютере и телефоне

Далеко не все пользователи viber хотят видеть рекламные баннеры или получать сообщения.

3-4.jpg

Заблокировать рассылку на компьютере можно так:

  • зайдите на pc в папку etc, расположенную по адресу Windows/System32/drivers;
  • под администратором нажмите на hosts;
  • пропишите в самом конце 127.0.0.1 ads.viber.com;
  • перезапустите вайбер.

На смартфоне, работающем на андроиде, для того, чтобы убрать смс о товарах:

  • зайдите в настройки учетной записи Google;
  • перейдите в «Рекламу»;
  • нажмите на «Отключить персональную рекламу».

На iPhone удаляют опцию получения sms следующим образом:

  • на вкладке «Настройки» нажмите на «Конфиденциальность»;
  • в разделе «Реклама» кликните на «Ограничить трекинг рекламы».

Вариант 2. Рекламная рассылка

Чтобы охватить аудиторию большую, чем 200 человек, группового чата недостаточно. И дело не только в ограничениях по количеству участников. Чтобы реклама была эффективной, в сутки надо отправлять огромное количество сообщений, достаточно больших по объему, с изображениями. Вручную это сделать проблематично. Поможет для viber рассылка смс сообщений, автоматическая.

Это специальные программы, которые ты можешь скачать и установить из сторонних источников, и сервисы. Вот некоторые из них:

Vibex.  Отправка больших сообщений (до 1000 знаков) и изображений высокого качества, выборка из списков контактов тех, кто пользуется Viber, возможность коррекции промежутков между отправками, скорости набора текста.

vibex4.png

Готовые сообщения, помимо прочего, содержат активные ссылки, кликабельные телефонные номера и активные кнопки (красивые).vibex23.png Рандомная подборка текстов и изображений. Многоаккаунтный режим.

Тарифы фиксированные.vibex.png

VBot. Сообщения до 1000 знаков, любое количество в сутки, качественные изображения, рандомные отправки текстов, ссылок, изображений. Заявленная конверсия при качественных базах – 10-30%. Активные ссылки и изображения, прикрепление (при необходимости) геометки. Отчетность по уведомлениям, с датами. Мультиаккаунт. Тарифов в общем доступе нет, расценки придется узнавать через суппорт.viberbo2t.pngStream Tekecom. Это сервис, оказывающий услуги в сфере рассылок, и в вибере в том числе. Характеристики те же, что и у описанных выше программ + есть собственная база. Расценки зависят от суммы пополнения счета. Чем больше, тем дешевле получится.

Prostor-sms. Сервис, характеристики такие же. Массовая рассылка через viber имеет стоимость единую по всей РФ и заграницей. Дополнительные услуги по разработке дизайна сообщений, помощь от отдела маркетинга бесплатно.prostor_sms.png

Группа/сообщество

Группы в Viber могут создаваться любым пользователем и не проходят модерацию. Цель таких сообществ – обсуждение определенных тем, как в кругу друзей/коллег, так и среди покупателей.

Добавление в группу происходит только по номеру телефона и из перечня контактов без возможности подписки. Поиска по сообществам в мессенджере нет, но есть возможность добавиться в группу через ее участника.

Делаем вывод, что группы подходят для создания закрытого клуба и не нацелены на привлечение аудитории. Таким образом вы сможете просто поддерживать уже существующие отношения.

gruppa-v-viber-3-576x1024.jpg

Что такое реклама в вайбер, цена рекламы

Для многих компаний продвижение в viber стало новой возможностью быть ближе к клиентам.

1-5.jpg

Информация об услугах, продуктах, скидках предоставляется следующим образом:

  • сообщения отправляется людям из контактного списка;
  • информация распространяется через специально организованный канал подписавшимся пользователям;
  • производится точечная рассылка клиентам. База формируется из пользователей нескольких групп, которые, по мнению компании, могут стать ее потенциальными клиентами.

Заметьте. Рекламу можно публиковать бесплатно, однако, это несет риск быть заблокированным администрацией мессенджера.

За использование паблик-аккаунтов, программ и компаний-рассыльщиков нужно заплатить определенную цену.

Стоимость услуг компании, формирующей отправку, зависит от нескольких факторов:

  • количество получателей;
  • регион их проживания;
  • предоставление дополнительного сервиса.

Цена одного смс при использовании официальной рассылки — от 60 до 100 коп.

Как рассылать рекламу самостоятельно и другими способами

Как уже говорилось выше, сообщения можно отправлять в вайбер самостоятельно, используя свой список контактов, сформировав группу или чат.

4-2.jpg

Для распространения рекламной информации можно скачать и использовать специальные программы:

  • vBot;
  • vibex.

Если администрация мессенджера решит, что сообщения, отправляемые в чате, рассылке или через программу, — спам, аккаунт пользователя будет заблокирован.

Так, если при отправке смс 10% пользователей нажмут «Это спам», рассылка будет приостановлена, отправитель попадет в бан-лист.

Вайбер позволяет организовывать рекламную рассылку через одобренные компании. На основании соглашения предоставляется официальный канал, через который можно отправить смс, написать комментарии, ответить на вопросы.

Как сделать рекламу бесплатно и за деньги

Тот, кто не хочет или не может платить за создание рекламы, может организовать кампанию по продвижению услуг самостоятельно, используя бесплатные чаты или рассылку.

2-5.jpg

Рекламные сообщения при этом могут быть:

  • текстовыми;
  • мультимедийными;
  • включать изображениям.

На смс можно ставить лайки, привлекая внимание группы.

Платно реклама формируется компаниями-рассыльщиками, сервисами, авторизованными вайбер, и через паблик-аккаунт. В любом случае текст и дизайн сообщения, база контактов предоставляется заказчиком.

Стоит отметить, что отличием услуг компаний, одобренных мессенджером, и других рассыльщиков, является возможность адресного обращения. К получателю обращаются по имени, отчеству, что часто ему льстит, позволяет почувствовать свою исключительность.

Дополнительными особенностями платного рекламного продукта являются:

  • возможность отслеживать доставку;
  • оперативная отправка;
  • предоставление статистики;
  • включение в сообщение логотипа, адреса, сайта.

Используемые источники:

  • https://2bears.by/blog/reklama-v-messendzhere-viber
  • https://lnsblog.by/vibiz/prodvizhenie-biznesa-v-viber
  • https://greatchat.ru/viber/reklama-v-messendgere
  • https://nashkomp.ru/reklama-v-viber
  • https://o-viber.ru/rassylka-cherez-vajber.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации