Омниканальность в рамках одного мессенджера
WhatsApp объявил о запуске ряда новых функций для облегчения общения между компаниями и их клиентами. Новые возможности мессенджера запущены в рамках расширения функциональности приложения WhatsApp Business, впервые представленного в сентябре прошлого года, и нацелены на предоставление бизнесу «более мощных средств для общения с клиентами».
При общении с компаниями пользователь продолжает иметь полный контроль над получаемыми сообщениями, сообщается в блоге WhatsApp. При этом ряд услуг отправки сообщений для компаний становится платным.
Разработчики пояснили введение платных опций отправки сообщений в WhatsApp повышение избирательности бизнеса «в том, какие сообщения отправлять». Сообщения по-прежнему будет защищены сквозным шифрованием, а со стороны пользователя останется возможность в любой момент заблокировать любую компанию одним нажатием.
Каналы связи клиентов с компанией
По данным WhatsApp, отныне клиенты могут связаться с компаниями тремя способами.
Первый способ заключается в предоставлении клиентом компании своего номера, с помощью которого бизнес мог бы отправить ему необходимые сведения через WhatsApp.
Приложение WhatsApp Business в магазине Google Play
В качестве примеров удобства применения этого способа приводится необходимость передачи информации о доставке товара, или посадочного талона на рейс.
Второй способ заключается в возможности быстро связаться с компанией посредством значка прямой связи. Такой значок можно будет встретить на сайте, в рекламном объявлении компании на странице бизнеса в соцсети Facebook.
Третий способ заключается в обращении клиента непосредственно в службу поддержки компаний. По данным разработчиков мессенджера, некоторые компании готовы предоставлять в WhatsApp поддержку своей продукции и услуг в реальном времени, они смогут ответить на вопросы о товарах или помочь устранить проблему.
Используемые источники:
- https://cnews.ru/news/top/2018-08-02_kompanii_budut_platit_v_whatsapp_za_otpravku