Справка по Скайпу
Скайп не предназначен для вызова экстренной помощиСкайп не является заменой обычного телефона, и его нельзя использовать для вызова экстренной помощи.
Не получается зайти в Скайп? — решение
Если в скайп невозможно зайти, и причину этой неисправности не удается найти, можно воспользоваться загрузкой новой версии, но при этом текущая должна быть удалена без следов — меню «Пуск» ->»Панель управления«-> «Программы и компоненты«, найти и удалить Скайп, в результате чего приложение правильно удалится, а значит новая версия установится без проблем, свойственных этой. Свежую версию Скайпа с официального сайта, во избежание проблем установки. Выбрать необходимо версию, подходящую под ОС, и поэтапно установить после загрузки.
Но и свежая версия, может иметь следующие неисправности:
- Прерывание разговоров;
- Не действует старый пароль/логин;
- Нет контактов в профиле.
Для решения этих проблем следует воспользоваться проверенными методами профессиональных программистов. Для этого необходимо четко выполнить три пункта действий и перезапустить программу.
- Воспользоваться сервисом «Выполнить», расположенным в меню «Пуск». Но можно и вызвать окно одновременным нажатием Win + R.
- В появившемся окне ввести символы «%APPDATA%Skype» и нажать «Enter».
- В открывшейся папке удалите файлы shared (с расширением или без).
Правильное выполнение этих трех шагов решит проблему и Вы можете легко зайти в Скайп под своим логином и паролем , и не придется заводить другую страничку, теряя старые контакты.
Используемые источники:
- https://support.skype.com/ru/faq/fa10038/ustranenie-problem-so-vkhodom-v-skayp
- https://pc4me.ru/ne-mogu-voyti-v-skayp.html