Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 0

Техподдержка Скайп — как обратиться в техподдержку

Когда нужно обращаться в техподдержку Скайпа

Если некогда перечитывать нужную информацию в разделе Сообщество или в социальных сетях, то Вы можете обратиться в отдел обслуживания клиентов. С помощью сотрудников компании можно решить такие категории вопросов:

  • Учетная запись и пароль. Заблокированные учетные записи, проблемы с паролем или именем в Скайп, мой профиль, список контактов.
  • Платежи. Непредвиденные и отклоненные платежи, ваучеры и подарочные сертификаты, возврат денег и другое.
  • Вызовы. Голосовые вызовы, звонки по видеосвязи, платежи за звонки, переадресация и переключение вызова.
  • Мобильные и другие устройства. Скайп для Android, для IPhone, для Windows phone и другие.
  • Технические вопросы. Проблемы с установкой программы и в использовании определенных функций, проблемы с видео и звуком, сложности с подключением.
  • Безопасность и конфиденциальность. Сообщение о злонамеренных действиях, параметры конфиденциальности и сообщения о безопасности.

kak-svyazatsya-iz-sluzhboj-podderzhki-skajpa2.jpg

Как написать письмо

С правилами разобрались, теперь пишем письмо.

После желательного приветствия нужно как можно точнее описать затруднение, придется вспомнить и последовательность последних действий, которые привели к его возникновению.

Чем четче будет сформулирована проблема, тем быстрее вам ответят. Не ленитесь расписать проблему в деталях. Сделайте скриншоты тех ошибок, с которыми вы столкнулись, и прикрепите их к письму, это тоже поможет быстрее разобраться и избежать неправильного решения проблемы. Задайте интересующий вопрос, он должен быть конкретным. Не стоит писать о том, что вы ищите контакты какого-то человека — с этим в службе техподдержки вам не помогут.

Иногда возникает неприятная ситуация, когда утеряны логин или пароль от Skype, или то и другое одновременно.

Screenshot.png

Какой у программы официальный сайт техподдержки

TqoOg.pngНаличие официального сайта skype.com/ru (не https://scape.com, skaipe.com, спайп или скуре.ком) свидетельствует о качественной работе программы. У Skype он есть. Это информационный портал с простым и удобным интерфейсом на русском языке, обратной связью.

Найти сайт можно, набрав в поиске соответствующую формулировку или перейдя на вкладку «Помощь» непосредственно в окне программы. Основатели позаботились о том, чтобы пользователи нашли на портале всю интересующую информацию.

В главном меню сайта есть несколько разделов:

  • Загрузка,
  • Бизнес,
  • Тарифы,
  • Помощь (help).

Bezyimyannyiy.jpg

Во всех разделах имеется дополнительный список пунктов, где вся информация расписана подробно и снабжена соответствующими ссылками. Скачать программу, узнать, как начать работу, как пользоваться сообщениями и видеосвязью, как проводить оплату – все это и многое другое клиенты могут узнать именно здесь.

На официальном сайте технической поддержки вам ответят на все вопросы. Здесь вы можете скачать программу для win 7 32 или 64 bit.

Для тех, кто плохо ориентируется на подобных порталах, есть поисковая строка вверху страницы.

Сайт функционирует круглосуточно. Есть горячая линия, сообщества (community), в которых можно поискать ответы на вопросы. На странице есть информация о любых поддерживающих устройствах, вплоть до телевизоров — скачать скайп на телевизор. Или например вас стал интересовать вопрос «как включить микрофон в скайпе» — все есть в ответах на нашем сайте и сайте техподдержки.

Правила при обращении

  • Предварительно поищите нужный ответ на портале Skype в разделе «Помощь». Иногда это поможет быстрее, чем ожидание ответа специалиста.
  • Существует несколько способов бесплатно получить компетентный ответ: зайти в официальную группу поддержки, поинтересоваться на Официальном форуме пользователей или написать в неофициальную службу поддержки Скайпа на русском языке.
  • Вопрос должен быть задан корректно. Не забывайте – вам будут отвечать живые люди. В основе общения – конструктивный и продуктивный диалог.

Решение проблемы по подсказкам

Необходимость обращения в поддержку, как правило, возникает в случае определенной проблемы в работе приложения. Чаще для ее решения достаточно лишь ознакомиться с рекомендациями и статьями, приведенными на официальном сайте поддержки Скайп.

Там вы найдете 2 варианта действий:

  1. Ввести свой запрос в поиск, например, «не работает камера» и нажать кнопку поиска. После этого пользователю будет предложен список статей на данную тему, в которых можно найти способы устранения неполадок.
  2. Просмотреть тематические разделы, в которых информация рассортирована по категориям.

pomoshh-skajp.png

При отсутствии нужных данных и актуальных ответов можно обратиться непосредственно к специалистам, которые в режиме реального времени окажут квалифицированную помощь.

Используемые источники:

  • https://greatchat.ru/skype/kak-svyazatsya-so-sluzhboj-podderzhki-skajpa
  • https://nashkomp.ru/vse-kontaktyi-sayta-ofitsialnoy-tehnicheskoy-podderzhki-skype
  • https://xn—-7sbareabh3axn3bbgal7f9d.xn--p1ai/skype/tehpodderzhka-skype.html

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации