Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 19

скачивание файлов, возникли непредвиденные затруднения

Переполненный жесткий диск

Как известно, переданные файлы хранятся не на серверах Skype, а на жестких дисках компьютеров пользователей. Так что, если Скайп не принимает файлы, то, возможно, ваш винчестер переполнен. Для того, чтобы проверить это, зайдите в меню Пуск, и выберите параметр «Компьютер».

Perehod-v-razdel-Kompyuter.png

Среди представленных дисков, в открывшемся окне, обратите внимание на состояние диска C, ведь именно на нём Скайп хранит пользовательские данные, в том числе и принимаемые файлы. Как правило, на современных операционных системах не нужно проводить никаких дополнительных действий, чтобы увидеть, общий объем диска, и количество свободного пространства на нём. Если свободного места очень мало, то для приёма файлов из Скайпа, нужно удалить другие, не нужные вам файлы. Или почистить диск, специальной чистящей утилитой, например CCleaner.

Svobodnoe-mesto-na-diske-C.png

Сбой в настройках Skype

Также, файлы могут не приниматься из-за внутреннего сбоя в настройках Скайпа. В этом случае, следует провести процедуру сброса настроек. Чтобы это сделать, нам потребуется удалить папку Skype, но прежде всего, завершаем работу данной программы, выйдя из неё.

Vyihod-iz-programmyi-Skype.png

Чтобы попасть в нужную нам директорию, запускаем окно «Выполнить». Легче всего, это сделать, нажав на клавиатуре комбинацию клавиш Win+R. Вводим в окно значение «%AppData%» без кавычек, и жмем на кнопку «OK».

Perehod-v-papku-Appdata.png

Попав в указанную директорию, ищем папку под названием «Skype». Чтобы потом иметь возможность восстановить данные (прежде всего переписку), не просто удаляем эту папку, а переименовываем на любое удобное для вас наименование, или перемещаем в другую директорию.

Pereimenovanie-papki-Skype.png

Затем, запускаем Скайп, и пробуем принять файлы. В случае удачи, перемещаем файл main.db из переименованной папки во вновь сформированную. Если же ничего не получилось, то можно сделать все как было, просто вернув папке прежнее название, или переместив в изначальную директорию.

Kopirovat-papku-main.db-dlya-resheniya-problemyi-so-vhodom-v-Skype.png

Настройки антивируса и файервола

При определенных настройках антивирусная программа или файервол могут блокировать некоторые функции Скайпа (в том числе приём файлов), или ограничивать пропуск информации по тем номерам портов, которые использует Skype. В качестве дополнительных портов, Скайп использует – 80 и 443. Чтобы узнать номер основного порта, откройте поочередно разделы меню «Инструменты» и «Настройки…».

Perehod-v-nastroyki-Skype.png

Далее, перейдите в раздел настроек «Дополнительно».

Perehod-v-razdel-Dopolnitelno-v-Skype.png

Затем, перемещаемся в подраздел «Соединение».

Perehod-v-nastroyki-soedineniya-v-Skype.png

Именно там, после слов «Использовать порт», указан номер основного порта данного экземпляра Skype.

Nomer-ispolzuemogo-porta-v-Skype.png

Проверьте, не блокированы ли вышеуказанные порты в антивирусной программе или файерволе, и в случае обнаружения блокировки, откройте их. Также, обратите внимание, чтобы действия самой программы Skype не были заблокированными, указанными приложениями. В качестве эксперимента, можете временно отключить антивирус, и проверить, сможет ли Скайп, в этом случае принять файлы.

Otklyuchenie-antivirusa.png

Используемые источники:

  • https://lumpics.ru/why-skype-does-not-accept-files/

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации