Андрей Смирнов
Время чтения: ~1 мин.
Просмотров: 2

Для абонентов Теле2 общение в WhatsApp и Viber будет бесплатным, ну или почти…

У оператора связи Tele2 появился паблик-аккаунт в Viber

Как обратиться к оператору в онлайн-чате Теле2

Большинство абонентов оператора общаются посредством интернет. Такая форма связи считается наиболее удобной и доступной. Понимая это Теле2 организовал онлайн-чат с представителями компании. Задавать вопросы или просить о помощи можно круглосуточно. Общение в онлайн-режиме осуществляется через официальный сайт телекоммуникационной компании — страница https://tele2.ru/help. Если запоминать адрес не хочется, то можно воспользоваться вкладкой «Помощь и Поддержка».

2-11.jpg

Далее действуют так:

  • перейти в раздел «Помощи и …» ;
  • внизу страницы выбрать «Онлайн-консультант»;
  • ознакомиться с предложенной информацией;
  • выбрать мобильного помощника Теле2;
  • в новом всплывшем окне в углу страницы прописать номер Теле2;
  • заполнить поле «Имя»;
  • написать интересующий вопрос;
  • нажать клавишу «Отправить».

Ответ придет через несколько секунд, максимум 5 минут, если менеджеры загружены. В чате можно задавать любые вопросы по качеству связи, списаниям средств со счета, стоимости тарифов, их особенностях и пр. Также в онлайн-режиме легко попросить помощи в случае, если не получается самостоятельно настроить отправку MMS, доступ к интернету.

Используемые источники:

  • https://te-le2.ru/tele2-otkryvaet-pablik-akkaunt-v-viber/
  • https://tele2kak.ru/faq/onlajn-chat

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации